На фоне современного Volkswagen Golf восьмого поколения хетчбэк с треском провалил испытание
Немецкая испытательная организация Dekra проверила старый Volkswagen Golf второго поколения в краш-тесте по стандартам Euro NCAP 2020 года. Хетчбэк сложился как консервная банка — у пассажиров едва ли были бы шансы выжить.
Целью теста было сравнить два «Гольфа» — модель конца восьмидесятых годов, который сохранился в отличном техническом состоянии, и актуальный Golf восьмого поколения, чтобы показать, насколько изменилась безопасность автомобилей за последние 35 лет. Старый хетчбэк отправили в деформируемое перекрытие на скорости 64 км/ч (имитация лобовой аварии двух одинаковых машин на скорости около 50−55 км/ч).
В результате салон Golf II был разрушен, рулевое колесо было опасно вдавлено внутрь — шансы на выживание пассажиров были практически равны нулю, рассказали специалисты Dekra. В то же время современный Golf VIII успешно прошел то же испытание. Зоны деформации, подушки безопасности и современные ремни смягчили удар, защитив пассажиров. Эксперты отметили, что при таком столкновении пассажиры нового Golf, скорее всего, отделаются лишь легкими травмами.
Также специалисты Dekra отметили, что у современного «Гольфа» тормозной путь примерно на 30% меньше, чем у старого. Еще они похвалили актуальную модель за продвинутую светодиодную оптику, с которой видимость дороги сильно лучше, чем у галогеновой из 80-х.
- Краш-тесты
- Безопасность
Поделиться