«Авто.ру»: доля премиум-авто в альтернативном импорте из Китая упала до 2%.
За 9 месяцев текущего года объем предложения новых автомобилей стоимостью свыше 7 млн рублей сократился на 40% в сегменте альтернативного импорта, хотя остается стабильным среди марок, официально представленных на российском рынке. Если в случае с последними на производителей из Китая приходится весь объем предложения, то в части альтернативного импорта их доля с начала года упала с 23 до 2%. Об этом 29 октября «Известиям» рассказали эксперты «Авто.ру».
В сегменте новых автомобилей первом полугодии общий объем предложения сократился на 37%, после чего началось плавное восстановление — с июня по сентябрь рост составил 7%, подсчитали аналитики.
Количество предложений новых автомобилей от 3 млн до 5 млн рублей варьировалось от 36% в январе до 31,7% в мае и обратно к 35% в сентябре. В то же время доля машин дороже 7 млн рублей весь период держалась на уровне 7%, указали эксперты.
Если год назад наибольший интерес в сегменте новых автомобилей от 7 млн рублей у пользователей вызвали электрический хетчбэк Zeekr 001, Lixiang L9 и Voyah Dream, то в 2025 году на вершине списка оказались Mercedes-AMG G-Class, Range Rover и Tank 500. Доля немецких моделей в этой части рынка с января увеличилась с 38 до 51%.
Накануне сообщалось, что по итогам октября в России продажи новых легковых автомобилей в России могут составить около 160 тыс. единиц. По итогам девяти месяцев средняя цена на новые автомобили выросла на 2,5% и составила 3,2 млн рублей.
- Рынок
- Иномарки
- Китайские автомобили
- Автомобильные новости
Поделиться