Представители южнокорейского бренда обосновали приверженность классических клавишам.Анастасия Василенко
Генеральный директор дистрибьютора KGM в России Виталий Осипов рассказал о подходе производителя к оформлению интерьера моделей.
Тема, которая вызывает споры у автолюбителей, — это количество физических кнопок в салоне. KGM в этом вопросе консервативен: бренд осознанно сохраняет классические решения.
Генеральный директор дистрибьютора KGM отметил, что их клиенты ценят простоту, понятность и интуитивность управления — именно из-за это автомобили марки остаются востребованными.
По словам Виталия Осипова, наличие физических кнопок в современных автомобилях — «благо».
Такая тенденция наблюдается и у других автопроизводителей: недавно, например, Volkswagen решил отказаться от сенсорных кнопок в пользу физических, признав, что безопасность и удобство водителя должны быть выше «моды» на большие экраны.
Кроме того, дело дошло до того, что владельцы немецких авто подали в суд на производителя — они боятся прикасаться к рулевому колесу из-за слишком чувствительных сенсоров на нем.
- Иномарки
- Технологии
- Автомобильные новости
Поделиться