Специалистам «Авито Авто» удалось выяснить, что интерес к бренду «Москвич» за 12 месяцев прошлого года увеличился на 54,3% по сравнению с 2023 годом, сообщается в пресс-релизе компании, поступившем в «РГ»
По данным аналитиков, средняя стоимость нового автомобиля «Москвич» в 2024 году снизилась на 14,4% по сравнению с 2023 годом и составила 1 900 000 рублей.
Среди моделей компании самым популярным оказался кроссовер «Москвич 3», на долю которого приходится 89,8% интереса автолюбителей. На втором месте седан бренда — «Москвич 6» (9,5%). Тройку замыкает электрический «Москвич 3е».
Самым популярным автомобилем среди объявлений о продаже авто стал «Москвич 3». На его долю пришлось 82,7% от общего числа объявлений. На долю «Москвича 6» пришлось 16,7%. В тоже время средняя цена этих двух моделей за два года снизилась: «Москвич 3» подешевел на 17%, а «Москвич 6» — на 12%.
По словам руководителя продаж направления «Новые авто» в «Авито Авто» Артема Хомутинникова, интерес к «Москвичу 6» поднялся в два с половиной раза, а к «Москвичу 3» — в полтора. Это показывает рост доверия автолюбителей к данной марке. Покупатели стали активней интересоваться новыми моделями бренда, особенно на фоне появления новых комплектаций и расширения сети сервисных центров.
Михаил Сизов