Yamaha Motor представляет будущее мобильности, в котором доминирует прорывная тенденция — ощущение единства между разумом, телом и машиной. Как это будет работать на практике?
Последние концепты японской компании демонстрируют транспортные средства, которые могут стать чем-то большим, чем просто инструментом для передвижения. Таков Yamaha Tricera — трехколесный электромобиль с открытым верхом, который компания продемонстрирует на выставке Japan Mobility Show 2023.
Подобно недавно представленному Motoroid 2, Tricera может похвастаться радикально уникальным дизайном, вдохновленным идеей создания совершенно нового вида взаимоотношений между водителем и машиной, где «тело, разум и машина становятся органичным целым».
Концептуальный трехколесный автомобиль оснащен электрической силовой установкой и уникальной системой рулевого управления задними колесами. Трехколесные машины — это особая порода, классифицируемая в одних частях мира как мотоциклы, а в других — как автоциклы. Но Tricera, похоже, находится в своей собственной лиге, с дизайном, который отличается как от автомобилей, так и от мотоциклов.
Он имеет открытый кокпит, рассчитанный на двух человек, и конструкцию дельта-трайка с двумя передними колесами и одним задним. Но что выделяет его из толпы, так это новое трехколесное рулевое управление, которое позволяет поворачиваться и единственному заднему колесу. Это означает, что электрическая машина будет очень маневренной и отзывчивой, особенно в крутых поворотах.
Более того, компания утверждает, что передние и задние колеса могут поворачиваться как в одном направлении, так и в противоположных, что пригодится, когда потребуется дополнительная маневренность и устойчивость. Однако, если это кажется неудобным, водители, предпочитающие более органичное вождение, могут полностью отключить заднее рулевое управление.
В Yamaha пока не раскрывают никаких подробностей относительно того, какой двигатель работает в Tricera. Неясно также, планирует ли Yamaha когда-либо превратить электрический концепт Tricera в серийную модель.