Так теперь и делают
Еще в 2022 году родстер SL-класса получил четырехцилиндровый двигатель, теперь Mercedes-AMG ставит такой же 2-литровый агрегат на свое спортивное купе.
Новый Mercedes-AMG GT43 — это базовая версия спорткара, который мы привыкли ассоциировать по мотору V8. Кроме того, базовый GT лишился полного привода в пользу заднеприводной компоновки.
Благодаря турбокомпрессору с электрическим отводом выхлопных газов, разработанным по технологиям «Формулы-1», 2-литровый мотор выдает 421 л.с. и 500 Нм.
Вся мощность передается на задние колеса через 9-ступенчатую автоматическую коробку передач с двумя сцеплениями.
До 100 км/ч купе разгоняется за 4,6 секунды, максималка составляет 280 км/ч. Хорошо, но не так хорошо, как V8, конечно.
К слову, GT43 и SL43 не единственные заряженные модели, использующие 2-литровый двигатель М139, позаимствованный у компактных 45-х моделей. AMG использует этот небольшой агрегат в последних моделях C63 и GLC63. Самый мощный в мире серийный четырехцилиндровый мотор также ставят на Lotus Emira.