Продолжаем отсматривать автомобильную рекламу с американского «Супербоула»
Продолжаем отсматривать автомобильную рекламу с американского «Супербоула». Скажем, ролик BMW с участием Кристофера Уокена, который очень понравился американским критикам, у нас поняли и приняли не все. В нем уж слишком многое завязано на интонации и фирменном языке тела знаменитого актера. Зато в рекламе Toyota сложностей нет.
Популярный за океаном пикап Tacoma рекламируют в самом традиционном стиле. Герои ролика восхищаются мощностью и драйвом машины, не переставая охать и ахать.
То есть смысл понятен, но на рекламный шедевр, который многие зрители ждут от роликов на «Супербоул», не тянет. Явно нужно больше креатива.
«Люди на пассажирском сиденье пучат глаза и хватаются за салонные ручки. Увы, этого мало, чтобы захватить чье-то внимание» — жестко резюмирует «Нью-Йорк Таймс».