В гамме обновленной «Сонаты» появилась версия с полным приводом — впервые за 38 лет выпуска модели
Седан Hyundai Sonata перенес рестайлинг еще весной, а теперь дебют справила модификация обновленной модели для американского рынка. Дизайн нам уже знаком — Sonata примерила новую оптику со светодиодными перемычками во всю ширину кузова спереди и сзади, а «подогретая» модификация N Line с турбомотором 2.5 семейства Smartstream (294 л.с. и 422 Нм), которая существовала в глобальной линейке и до рестайлинга, обрела еще более агрессивную внешность.
Но на этом программа модернизации модели еще не была завершена: теперь Sonata впервые в истории модели обзавелась полноприводной версией!
Увы, на звание спорткара Sonata с полным приводом пока не тянет — и гибридная модификация, и мощная топ-версия N Line по-прежнему будут доступны только в традиционном для корейского седана переднеприводном формате. Вместо этого трансмиссия HTRAC с электрогидравлической муфтой подключения задней оси будет доступна в паре со 194-сильным атмосферным мотором объемом 2,5 литра и восьмиступенчатым «автоматом».
К слову, в текущей американской линейке этот двигатель получил статус базового мотора для «Сонаты» после отставки 182-сильной турбочетверки 1.6 — получается, полный привод будет только у начальной модификации. Продажи обновленных седанов в США стартуют зимой.
Впрочем, на рынке США подобные седаны с полноприводными трансмиссиями уже давно перестали быть экзотикой: несколько лет назад такими модификациями обзавелись Toyota Camry и Avalon, Lexus ES, а также родственник «Сонаты» — Kia K5.