Этот автомобиль потребует серьезных вложений, но новый владелец готов потратить время и деньги на его восстановление
Studebaker оставил после себя несколько культовых автомобилей и достижений. Avanti, пожалуй, самый известный автомобиль компании благодаря многочисленным рекордам скорости, которые он поставил в 1963 году. Это был также самый быстрый серийный автомобиль в мире на момент его появления, с максимальной скоростью 274 км/ч.
Кроме того, есть Commander 1920-х годов, который также установил множество рекордов скорости и выносливости. В то же время Golden Hawk был единственным американским автомобилем, способным конкурировать с Chrysler 300. Компания также произвела революцию в сегменте универсалов благодаря Wagonaire, который отличался откидной крышей. А еще Studebaker был одним из первых автопроизводителей, начавших выпускать электромобили в США.
Кроме того, есть Champion — одна из самых долговечных моделей бренда. Он был представлен в 1939 году и оставался на конвейере до 1942 года. Производство модели возобновили в 1946 году. Выпуск продолжался до 1958 года.
Четвертое поколение Champion (1953−1956), пожалуй, самое распространенное. А вот автомобили третьего поколения были наиболее интересны благодаря обширному редизайну, который модель получила в 1950 году. Именно тогда марка Studebaker представила свою стратегию дизайна «Новый взгляд на автомобили», чтобы противостоять новым моделям Ford, Chrysler и General Motors. Studebaker 1950 года выпуска с передней частью в виде пули был довольно радикальным по тем временам.
У этого Studebaker на фото очень интересная история. Он простоял без движения целых 43 года, пока его не нашел 18-летний подросток. Новый владелец настолько влюбился в находку, что уже продал свой современный автомобиль, чтобы на вырученные деньги превратить «Чемпиона» в машину для повседневных поездок. Зачем кому-то понадобилось ежедневно водить автомобиль 74-летней давности? все просто — этот парень помешан на 1940-х годах. Он не только одевается по моде того времени, но и его дом оформлен в соответствии с этим периодом. Он явно увлечен антикварными вещами, но также утверждает, что не может найти общий язык с вещами современными.
Автомобиль, простоявший без движения более четырех десятилетий, довольно хорошо сохранился. Пол и кузов целы. Под капотом рядный шестицилиндровый двигатель объемом 2,8 литра — единственная силовая установка, доступная на тот момент для Champion. Мотор немного заржавел, но он вернется к жизни после реконструкции. В целом, над этой классикой нужно много поработать и вложить серьезную сумму денег, чтобы она смогла вернуться на дороги общего пользования, но это один из тех редких Studebaker, которые стоит сохранить.