Модели, которые раньше выпускали на индийский рынок, были, мягко говоря, не очень безопасными. Представители комитетов по безопасности, проводившие тесты, не раз обращали внимание на это и призывали автопроизводителей пересмотреть свое отношение к моделям. Призывы были услышаны
Hyundai Verna, который при определенных условиях мог бы продаваться и в России под названием Solaris, стал первой моделью марки с 5-звездочным рейтингом по итогам краш-теста, вышедшим на индийский рынок. Причём автомобили тестировали на безопасность в стандартной комплектации, а это: шесть подушек безопасности, ESC, крепления Isofix и система напоминания о непристегнутых ремнях для всех мест.
Verna набрала 28,18 балла из 34 возможных в тесте на оценку водителя и взрослых пассажиров, но при этом кузов автомобиля к дальнейшим воздействиям не способен. Слабыми местами названы область грудной клетки водителя, бедренная часть водителя и пассажира, а также часть голени. За защиту детей-пассажиров (тестировали на манекенах детей 1,5 и 3 года) Verna набрала 42 из 49 баллов.
Да, это определенный успех для Hyundai, но у конкурентов — Skoda Slavia и Volkswagen Virtus — дела с безопасностью обстоят немного лучше.
Евгений Костин