Автоэксперт Кузнецов назвал три риска при покупке машины на маркетплейсе
В России стремительно набирает популярность услуга покупки автомобилей на маркетплейсах, однако она сопряжена с целым рядом рисков и сложностей. Об этом пишет журнал «За рулем» со ссылкой на заместителя генерального директора по цифровой трансформации ГК «Автодом» и ГК «АвтоСпецЦентр» Олега Кузнецова.
«Пока модель покупки через маркетплейс предусматривает полную оплату по карте за автомобиль и отсутствие возможности сдать авто в трейд-ин или приобрести в кредит, что сужает список потенциальных покупателей. Пока это больше тестирование гипотезы и нового канала продаж», — заявил он.
Еще один минус онлайн-площадок — организация сделки через них для автодилера в сравнении с традиционными каналами рекламы не выйдет дешевле. Третий недостаток — это множество организационных и юридических нюансов. Например, подготовка контента и управление выгрузками на маркетплейсы, а также вопросы доставки и возврата автомобилей.
По мнению эксперта, говорить о том, что маркетплейсы заменят автосалоны — преждевременно.
Мария Жандарова