Компания Mazda зарегистрировала в Японии обновленный логотип марки
Автопроизводитель следует современным трендам по упрощению и минимализму. Актуальный логотип выглядит так, словно он сделан из металла, а новый значок стал более плоским, а вписанные в овал «крылья» стали более угловатыми.
Вероятно, что с обновленным шильдиком Mazda готовится к глобальному ребрендингу. За последние несколько лет японский автопроизводитель сменил акцент с молодежных и спортивных автомобилей на более сложные и дорогие модели, такие как CX-90.
Впрочем, вполне возможно, что логотип может быть предназначен исключительно для использования на рынке Китая, где у Mazda есть совместное предприятие с компанией Changan.
Примечательно, что многие уже могли увидеть обновленный логотип еще весной. Такой же шильдик, как из патентной заявки, располагался на концептуальном кроссовере Mazda Arata, представленном в апреле в рамках Пекинского автосалона.
В привычном виде логотип Mazda существует с 1997 года, он пришел на смену овальному шильдику с ромбом, в который был вписан круг.