Макс Ферстаппен и Льюис Хэмилтон раскритиковали идею обязательного ношения охлаждающих жилетовАнастасия Василенко
18-й этап сезона Формулы-1 2025 года, прошедший 3—5 октября в Сингапуре, стал не только одним из самых жарких, но и самым спорным в сезоне. Впервые в истории чемпионата руководство выпустило официальное предупреждение об опасности из-за жары: температура воздуха во время заездов превышала 30 градусов.
Согласно новому распоряжению, в случае экстремальной жары командам было предложено два варианта: оснастить болиды дополнительным охлаждающим оборудованием в виде балласта либо обязать пилотов использовать специальные жилеты, в которых циркулирует охлаждающая жидкость. Однако последнее вызвало бурную реакцию в паддоке.
Макс Ферстаппен и Льюис Хэмилтон открыто раскритиковали инициативу, заявив, что использование таких жилетов должно оставаться правом выбора пилотов.
FIA объясняет это решение заботой о безопасности, однако, на мой взгляд, есть другие, более важные аспекты, которые требуют внимания — например, улучшение въездов на пит-стоп в некоторых зонах трассы. Считаю, что это более приоритетная задача, чем введение охлаждающего жилета, — отметил Макс Ферстаппен.
Подписаться на Авто Mail в мессенджере MAX
- Формула 1
- Автоспорт
- Автомобильные новости
Поделиться