AP
Читать Вести в MAX При возникновении за границей экстренной ситуации, связанной с риском для жизни, необходимо прибегать к чрезвычайным мерам, а не полагаться на решение страховой компании. Об этом в эфире «Вести FM» сообщил председатель правления Всероссийского объединения туристов, член Общественного Совета при Роспотребнадзоре Роман Бобылев.
Он напомнил, что страховая компания – это не лечебное учреждение, а лишь финансовый инструмент, который компенсирует денежные средства на лечение. Поэтому в критической ситуации в первую очередь необходимо обращаться за медицинской помощью, а затем решать финансовые вопросы со страховщиками, отметил Бобылев.
"Разумеется, необходимо руководствоваться какими-то чрезвычайными мерами, то есть здесь нет какой-то необходимости уповать на страховую компанию, либо ждать решения страховщика. <…> В первую очередь необходимо обращаться в медицинские учреждения, в близлежащие учреждения, вызывать скорую помощь, если это возможно, полицию, то есть надо стараться как можно быстрее попасть в лечебные учреждения. И уже после того <…> на втором этапе решать финансовые вопросы со страховщиком", – объяснил Бобылев.
Ранее портал Free Malaysia Today сообщал, что двухлетний россиянин скончался в малайзийской больнице после контакта с ядовитой медузой. Инцидент произошел во время купания на острове Лангкави. Отец мальчика рассказал, что ребенок получил серьезные осложнения после ожога и скончался спустя четыре дня в больнице.