Китайских автомобилей не может быть слишком много
Если вы еще не окончательно запутались в мире китайских автомобилей, то теперь есть хороший шанс. Компания BYD представит на автосалоне в Женеве-2024 модели люксовых суббрендов Denza и Yangwang.
Denza основана еще в 2010 году как совместное предприятие BYD и Mercedes-Benz. С тех пор, правда, немцы сократили долю в компании до 10%. Сам же бренд имеет крайне региональную известность. В 2023-м продажи Denza составили 127 840 автомобилей. По меркам китайских брендов — крохи.
В Женеву Denza привезет полностью электрический среднеразмерный кроссовер N7 и большой минивэн D9 — конкурент Mercedes-Benz V-класса, Lexus LM и Volvo EM90. Старт европейских продаж бренда запланирован на нынешний год.
Другой суббренд BYD — супер-люксовый Yangweng. Кошельки женевской публики пощупает роскошный внедорожник U8, который даже в Китае стоит порядка $150 тысяч.
За что такие деньжищи? Ну создатели уверяют, что U8 натурально умеет плавать и обучен танковому развороту.
Будем посмотреть.