Больше фишек и больше всегоПотапов АлександрАвтор Авто Mail
Компания Ford представила пятое поколение модели Expedition — самого большого внедорожника в гамме «Голубого овала». Изменения затронули решительно все: от дизайна и отделки интерьера, до возможностей буксировки и внедорожной комплектации Tremor.
Новый Expedition остается гигантом, сохраняя размеры своего предшественника. Стандартная модель имеет длину 5331 мм и колесную базу 3111 мм дюймов. Но это не предел — в версии Expedition Max длина увеличивается до 5631 мм, а колесная база — до 3340 мм.
Под капотом установлен 3,5-литровый V6 EcoBoost мощностью 400 л.с. Версия High Output на 40 сил мощнее. Крутящий момент на колеса передается через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач.
Интерьер Expedition 2025 года выглядит по-новому. Вместо планшета портретной ориентации используется более современная компоновка с 13,2-дюймовым сенсорным экраном и 24-дюймовым панорамным дисплеем. Центральная консоль с электроприводом сдвигается назад почти на 20 см, как на топовых внедорожниках GM.
Раздельную заднюю дверь можно использовать как скамейку или упор для погрузки. Она выдерживает до 225 кг веса.
Внедорожная комплектация Tremor получила 33-дюймовые оффроудные шины General Grabber и дорожный просвет аж в 27 см. Также здесь добавлены защита днища, подножки в стиле Raptor, внедорожный круиз-контроль Rock Crawl и подвеска, перенастроенная для бездорожья.
Впрочем, круиз-контроль на Expedition 2025 года работает не только на бездорожье. Продвинутая система BlueCruise позволяет даже вольности в стиле автономного вождения. Здесь есть, например, функция смены полосы движения без поворота руля — водителю не нужно крутить баранку, достаточно включить поворотник.
Прием заказов начнется 24 октября, у американских дилеров Ford новый Expedition появится весной следующего года. Цена начинается с $61 700 без учета стоимости доставки.