EN
Следите за нашими новостями в удобном формате Есть новость? Присылайте!
Звезда «Пятидесяти оттенков серого», «Суспирии» и «Мадам Паутины» Дакота Джонсон и Адриа Архона, у которой только что вышел ключевой сериал по «Звездным войнам» «Андор», привезли в Канны фильм Splitsville. Российское название картины пока не утверждено, это произойдет ближе к прокату. Комедия Splitsville рассказывает о двух супружеских парах, которые так запутались в отношениях друг с другом, что в какой-то момент сами перестали понимать, кто кого любит. «Известия» — единственные среди российских СМИ, которым Дакота Джонсон и Адриа Архона дали телеинтервью об этом проекте.
— Прежде всего мне действительно очень понравился фильм. Предлагаю начать с того, что вы скажете несколько слов для российских зрителей, которые любят вас и ждут эту картину.
Дакота Джонсон: Это очень душевная комедия об очень тревожных отношениях. И еще она совершенно непредсказуемая.
Адриа Архона: Как у тебя хорошо получилось! Я только присоединяюсь.
— Как этот сценарий, правда непредсказуемый, появился в вашей жизни?
Адриа: Э-э… Пусть Дакота расскажет, это больше вопрос к ее кинокомпании, она занималась фильмом. Так что и сценарий она прочла раньше меня, естественно.
Дакота: Но на съемочную площадку мы пришли вместе в одно и то же время!
Адриа: Хорошо, давайте я. Авторы сценария — Майкл Анджело Ковино и Кайл Марвин. Я встретилась с Майклом в Нью-Йорке. Я там участвовала в пресс-мероприятиях для какого-то фильма, не помню уже. Внимательно изучила всё, прочитала сценарий. Причем довольно быстро. Это был один из тех сценариев, над которыми не нужно сидеть долго, как над некоторыми. Там всё было сразу ясно, на каждой странице что-то происходило. Всё было очень забавно, смешно, быстро, интересные переходы, повороты. Мне всё понравилось. Мы стали обсуждать сценарий с Майклом, и он, на мое счастье, сказал, что предлагает мне роль Эшли. Я согласилась. Вот как это произошло.
— Дакота, какие были ваши впечатления о сценарии, когда вы его прочитали?
Дакота: Я встретилась с Майком и Кайлом год назад, когда мы работали над другим проектом. И у них была идея, еще был какой-то очень ранний драфт сценария. Они довольно долго его разрабатывали, мы снова встречались, говорили. В итоге моя компания TeaTime Pictures решила сделать этот фильм. Мы потом еще долго прокачивали сценарий, персонажей, а потом снимали, как вы понимаете. Долгий процесс.
Мне кажется, Майкл и Кайл нащупали очень верную, точную интонацию и их сценарий очень умный, особенный, оригинальный. Получилось очень интересно. Мне нравится, как они выстраивают сцены, структуру фильма. И сами они очень умные люди с прекрасным чувством юмора, при этом очень скромные. Им интересны люди, они подмечают многое, умеют рассказать об этом.
— В фильме вы создали образы двух сильных женщин. Яркие, многослойные персонажи. Как бы вы их описали в нескольких словах?
Адриа: Мне кажется, этот фильм прежде всего об отношениях и сложностях этих отношений. У Эшли есть муж, но она ощущает потребность освободиться, лучше понять себя, повстречаться с другими. В начале фильма она переживает травматичный опыт встречи со смертью, это дает ей возможность найти в себе силы сказать мужу о своих переживаниях. И потом она начинает исследовать себя, открывать для себя что-то новое, получать удовольствие — и так до тех пор, пока не понимает, что то, что она искала, всё это время было рядом с ней.
Дакота: Эшли…
Адриа: Нет, это мой персонаж!
Дакота: Да, точно, твой персонаж.
Адриа: А твою героиню зовут Джулия!
Дакота: Джулия. Точно. Мой персонаж. Всё, поняла. Итак, Джулия… Это… Это странный человек. Она как-то… Я думаю, что в ней много любви, заботы, внимания, она удивительная. Она полна любви к людям. Но при этом она также очень одинокая. Мне кажется, это ощущение делает ее зажатой, закрытой, несколько холодной. Как будто слегка отстраненная от мира, от реальной жизни, от всего вокруг. Мы долго думали над этой героиней, работали над этим образом. Довольно молодая женщина, у нее идеальные отношения, ничто не должно ее тревожить, а ей всё это кажется каким-то нелепым, странным. Она вообще не похожа на меня, потому что я лично очень эмоциональная. А у нее всё внутри.
— Спасибо! А вы еще не могли бы в конце сказать «Privet, Rossiya!» российской аудитории?
Адриа: Нет, я не буду рисковать, могу ошибиться, потом все меня будут ненавидеть. Так что: hi, Russia!