7 октября 1965 года на открытии Парижского автосалона этот экспериментальный прототип Chevrolet, выполненный из стекловолокна, никого не оставил равнодушным.
На Нью-Йоркском автосалоне 1965 года был представлен полноразмерный макет Corvette Mako Shark II без двигателя и трансмиссии. Этот прототип отличался квадратными выхлопными трубами, выведенными из передних крыльев, футуристическим прямоугольным рулём и V-образной панелью приборов. На водительской стороне располагались два больших датчика, а на пассажирской — восемь маленьких.
Второй экземпляр , созданный для Парижского автосалона (на фото), был полностью функциональным и оснащался 7-литровым двигателем V8 427 Mark IV мощностью 425 лошадиных сил. Этот автомобиль имел выхлопные трубы, размещённые под днищем, и круглое рулевое колесо. Внутри сохранилась высокая консоль с органами управления, неподвижные лежачие сиденья и регулируемые педали.
Вице-президент GM по дизайну Билл Митчелл некоторое время использовал этот автомобиль для поездок на работу, а в 1969 году вернул его в студию GM Styling для трансформации в следующий концепт-кар — Corvette Manta Ray.
- Фото дня
- Истории
- Выставки
- Концепт-кары
Поделиться