Компания Audi опубликовала первые фотографии и технические детали рестайлинговой версии модели
Это — предпремьерный показ, поэтому машина предстает в камуфляже в стиле раскраски гоночных Audi, впрочем, эта маскировка не скрывает, как изменилась внешность модели. Машина получила иную переднюю часть с новой решеткой радиатора и смещенной в верхнюю часть эмблемой. Бампер и фары видоизменились эволюционным путем.
Задний бампер получил по бокам углубления с отражателями — эти детали имитируют воздуховоды. Также обращают на себя внимание новые фонари более агрессивный диффузор и выхлопные трубы с логотипом известной компании Akrapovic, специализирующейся на спортивном выхлопе.
Пусть это не полностью новая модель, а лишь фэйслифтинг, по технике изменения — существенные. Тут модернизированный мотор 2.0 TFSI, который выдает 333 л.с. и 420 Нм, что на 23 л.с. и 20 Нм больше, чем прежде. Разгон до 100 км/ч теперь занимает 4,7 секунды (было — 4,8 с), максимальная скорость по-прежнему ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.
Двигатель работает в паре с семиступенчатой трансмиссией S tronic, которая стала еще «скорострельнее». Утверждается, что время переключения передач при интенсивном разгоне сократилось вдвое.
Возможно, главное новшество по части начинки — появление на задней оси системы Torque Splitter. Тут вместо привычной одной муфты — индивидуальные фрикционы для левого и правого колеса. На каждое из задних колес электроника может перебросить до 650 подаваемой к задней оси крутящего момента. Таким образом система управляет вектором тяги и добавляет машине поворачиваемости. Аналогичное решение ранее применили на экстремальном Audi RS 3.
В подвеске появились более жесткие элементы, тормоза стали крупнее (357 мм спереди), рулевое управление получило иные настройки, среди ездовых режимов добавился еще более спортивный Dynamic Plus.
Audi пока не сообщает, когда новинка будет представлена полноценно (без камуфляжа), но, судя по всему, до премьеры остается недолго.