Машин в наличии нет пока даже в Китае, но дилеры все равно приглашают к себе на осмотр новинки.
В конце прошлого месяца в Китае состоялась полноценная премьера топового кроссовера Zeekr 9X. В рамках премьеры компания объявила приём заказов на модель. Дилеры моментально зафиксировали интерес к модели, которую для местного рынка оценили в 480−570 тысяч юаней (5,4−6,4 млн рублей). Российские продавцы не дремлют, и уже предлагают привезти авто под заказ.
«Российская газета» изучила предложения дилеров на крупнейшей площадке онлайн-торговли. Автомобилей в наличии нет и не может быть — даже в Китае выдача первых заказавшим начнётся с 20 сентября. При этом продавцы активно указывают места для осмотра — свои крупные автосалоны.
Средний срок поставки автомобиля из первой очереди — 30−45 дней.
Стоимость машины в России с учётом пошлин и утильсбора, но без учёта стоимости логистики и услуг дилера — 6,9 млн рублей за «базу» для физлица и примерно 8,27 млн рублей, если оформлять на юридическое лицо с учётом НДС.
Минимальный прайс, который удалось обнаружить, — 8,6 млн рублей.
Также дилеры предлагают приобрести кроссовер за 10,5 млн рублей, что больше соответствует рыночной практике импорта новых моделей. Но только если речь идёт о начальной модификации Max, а не о топовой версии Hyper, как указано в объявлении у некоторых продавцов.
Есть варианты на 2 млн рублей дороже от крупного дилерского холдинга, который назначил прайс в 12,5 миллиона за промежуточный вариант Ultra.
Для сравнения, официальный Li Auto L9 с менее мощной силовой установкой стоит 8,6 млн рублей. В качестве конкурентов «Зикра» также можно выделить Aito M9 с ценами от 7 до 12,5 млн рублей у российских продавцов, а также Lynk & Co 900 — 5,73−8 млн рублей.
Евгений Костин
- Иномарки
- Цены
- Китайские автомобили
Поделиться