Содержание:
На этой неделе стало известно, что на российском рынке скоро появится премиум-пикап Changan Hunter Plus. Также Toyota, Mitsubishi, Renault и Mercedes показали свои новинки. Об этих моделях — в нашем обзоре
«Пикап бизнес-класса» Changan Hunter Plus приходит в Россию
В ближайшие пару недель стартует прием заказов на пикап Changan Hunter Plus, стоящий особняком среди привычных грузовичков. Это, так сказать, пикап повышенной комфортности с современным интерьером и хорошим оснащением.
Это крупная модель размерами 5350×1980×1875 мм, созданная по классическому пикаповскому рецепту — рамная конструкция и подключаемый полный привод. Но при этом в задней подвеске тут пружины, а не рессоры, что делает машину комфортнее. Также модель получила довольно эффектный (по меркам пикапов) салон. В российском представительстве Changan новинку называют «пикапом бизнес-класса».
Сиденья обшиты перфорированной эко-кожей. На передней панели по последней моде — сдвоенный изогнутый экран. Блок клавиш под мультмедийкой выполнен довольно стильно. Как и органы управления на центральном тоннеле. Еще тут фирменная система управления климатом Forest Air.
Коробка — 8-ступенчатый автомат. В общем, многое сделано для того, чтобы водитель и пассажиры забыли о том, что они едут на пикапе.
Представители бренда утверждают, что новая модель призвана изменить представление о пикапах как об исключительно утилитарных автомобилях. Мол, интерьер новинки заставляет полностью переосмыслить данный класс автомобилей.
При этом по проходимости машина сопоставима с чистокровными внедорожниками. Полный привод подключается через раздаточную коробку BorgWarner. Дорожный просвет — 225 мм, углы въезда и съезда 28 и 26 градусов соответственно.
Пока российское представительство Changan не сообщает информацию о двигателе. На китайском рынке эта модель оснащается бензиновым 2.0 турбо, который выдает 233 л.с. и 390 Нм.
Подробности о ценах и комплектациях будут объявлены ближе к старту продаж, который состоится до конца июня.
Toyota рассекретила новое поколение Alphard
Корпорация Toyota раскрыла информацию о новом поколении минивэна Alphard и его роскошной версии Vellfire. Автомобили четвертого поколения построены на модульной платформе TNGA (GA-K), конструкцию которой адаптировали для использования в микроавтобусе. В частности, в нижней части автомобиля сзади появилась V-образная распорка, повышающая жесткость кузова. Этой же цели служит и применение клеевых составов в конструкции кузова. В салоне появилась длинная потолочная консоль, с которой пассажиры могут управлять функциями машины. Также минивэн оснащен выдвижными подножками у боковых дверей.
Для снижения уровня шума специалисты Toyota изменили конструкцию капота автомобиля, форму зеркал и передних стоек. Автомобили Alphard и Vellfire оснащаются гибридной силовой установкой на основе 2,5-литрового бензинового мотора. Ее максимальная мощность — 250 л.с. Есть и базовая бензиновая версия.
Новый Mitsubishi L200 — появились первые фото
Компания Mitsubishi показала первые официальные изображения и видеоролики с пикапом L200 нового поколения. Пусть это пока тизеры, и некоторые детали — в тени, дизайн практически полностью рассекречен. Полноценная премьера — через месяц.
Mitsubishi утверждает, что пикап был «полностью переосмыслен в рамках концепции дизайна Beast Mode» («режим зверя»). То есть маркетологи хотят подчеркнуть особо дикий нрав машины. Пока не известно, как это отразится на технических характеристиках, но стиль в самом деле стал брутальнее в сравнении с текущим поколением, которое выпускается с 2014 года.
Обращает на себя внимание сложная светотехника, состоящая из множества сегментов, и рубленые формы кузова. Пикап, судя по всему, станет длиннее и шире уходящей модели. Откидной борт кузова украшен спойлером.
Пусть вас не смущает шильдик «Triton» на корме. Под этим именем пикап и сейчас продается на некоторых рынках, и в будущем поколении также останется два названия — L200 и Triton.
На тизерных видео можно немного разглядеть интерьер. Мы видим по центру передней панели большой планшет. Кроме того, видны органы управления полным приводом и ездовыми режимами электроники, а также прочие кнопки. Можно сделать вывод, что Mitsubishi не стала интегрировать все функции в сенсорный экран. У водителя остается быстрый доступ к часто используемым функциям.
По слухам, новинка будет состоять в техническом родстве с Nissan Navara следующего поколения. Были ожидания, что L200 получит гибридную версию, способную заряжаться от розетки, но пока эти планы не утверждены. Но известно, что готовится отдельный полностью электрический пикап, который должен появиться в 2025—2028 годах.
Премьера Mitsubishi L200/Triton нового поколения пройдет 26 июля в Таиланде, где эту модель будут выпускать как для внутреннего рынка, так и на экспорт.
Истребитель: Renault представила новый кросс-купе Rafale
Renault практикует возвращение к историческим корням. Для нового кросс-купе было выбрано имя, принадлежащее истребителям, которые выпускались в первой половине прошлого века после приобретения фирмы Caudron Луи Рено. В компании подчеркивают, что название точно отражает позиционирование новой модели.
Renault Rafale построен на платформе CMF-CD, то есть является соплатформенником Austral и Espace. У «Эспейса» и «Рафаля» идентичный размер колесной базы — 2,74 м. Длина кузова у моделей тоже почти одинаковая: Rafale на 12 мм короче — 4,71 м. Ширина новинки — 1,86 м, высота — 1,61 м. Важный момент — объём багажного отделения, который, как правило, у машин формата кросс-купе урезан из-за крутой линии крыши. У Rafale с этим всё в порядке — 647 литров. Это немногим меньше, чем у пятиместного Espace.
Rafale — первая модель Renault, которая создана в соответствии с новой философией дизайна марки, продемонстрированной на Scenic Vision и частично воплощенной на рестайлинговом Renault Clio. Многим покажется новый стиль знакомым — перекликающимся с Peugeot. Это неудивительно, потому что дизайн разрабатывался под руководством Жиля Видаля, выходца из конкурирующей фирмы.
Внутри Renault Rafale остается верен кокпиту OpenR — с L-образной конструкцией приборной панели (12,3 дюйма) и мультимедиа (12 дюймов). Также у кроссовера есть 9-дюймовый проекционный дисплей. Кроме обычных комплектаций Rafale предложат в исполнении Espirit Alpine, которое отличается отделкой из алькантары с трехцветной прострочкой, эмблемами Alpine на спинках сидений, адаптивной эмбиент-подсветкой, вставками из окрашенной пробки и сланца.
В продажу Renault Rafale поступит с гибридной трансмиссией E-Tech с турботройкой 1.2 (130 л.с.) со стартер-генератором и трехвальной коробкой передач без синхронизаторов и сцепления. Пиковая отдача системы — 200 л.с. ДВС подключается лишь во время движения — на холостом ходу его работа исключена.
В будущем появится версия E-Tech 4×4 с дополнительным электромотором на задней оси. Максимальная мощность составит 300 л.с.
В продаже Renault Rafale поступит весной 2024 года. Производство кроссовера организуют на заводе в Испании.
Новый Mercedes-Benz Е-класс Estate: универсал в стиле EQ
Каким получился новый универсал немецкой марки? Производитель обещает, что новый универсал Е-класса останется таким же функциональным, как и его предшественник. При этом он станет более интеллектуальным. Дизайн заметно изменился: линия крыши стала более динамичной по сравнению с предшественником. В сочетании с изогнутым задним стеклом внешний вид стал более прогрессивным.
Новый дизайн позволил сократить отставание универсала от авангардных моделей семейства Mercedes-EQ. Главные отличительные черты — это короткий передний свес, длинный капот, увеличенная колесная база и сбалансированный задний свес.
Черная поверхность соединяет решетку радиатора с фарами. Эта вставка глянцево-черного цвета также визуально напоминает модели Mercedes-EQ. Трехмерная решетка радиатора может быть выполнена в прогрессивном или классическом дизайне в зависимости от комплектации.
В дизайне задней части особенно выделяются фонари, состоящие из двух частей. Команда дизайнеров переосмыслила задние фонари с точки зрения стилистики и функциональности.
Для всех линеек (Avantgarde, Exclusive и AMG Line) опционально доступна хромированная решетка радиатора с подсветкой из оптических волокон. Новый универсал E-класса в стандартной комплектации оснащен светодиодными фарами. В качестве дополнительной опции доступна цифровая подсветка как без функции проекции, так и с ней.
По сравнению с предшественником новый универсал Mercedes-Benz E-класса увеличился в ширину на 28 миллиметров. Благодаря этому во втором ряду стало просторнее. Пространство для локтей сзади составляет 1519 миллиметров — на 25 миллиметров больше, чем раньше.
Спинки сидений можно раздвигать и складывать в соотношении 40:20:40. Управление осуществляется двумя кнопками на левой и правой сторонах спинки заднего сиденья. Универсал в стандартной комплектации оснащен откидной задней дверью EASY-PACK.
Объем грузового отсека может быть увеличен с 615 литров до 1830 литров. У гибридной версии объем багажника составляет 460−1675 литров.
Центральная консоль спроектирована как единое целое и по прямой линии переходит в нижнюю часть приборной панели. Спереди в объемный элемент отделки встроено отделение для хранения с крышкой и подстаканниками. В задней части центральной консоли расположен подлокотник с мягкой обивкой.
Двигатели внутреннего сгорания представлены четырех- и шестицилиндровыми агрегатами. Мощность варьируется от 197 до 204 л.с. В дополнение к турбонаддуву дизельные и бензиновые двигатели оснащены системой мягкого гибрида со стартер-генератором. Благодаря новой батарее мощность электродвигателя была увеличена с 15 до 17 кВт.
Колесная база увеличилась на 22 миллиметра и теперь составляет 2961 мм. В результате в распоряжении пассажиров на задних сиденьях больше пространства для коленей (84 мм; плюс 9 мм) и ног (934 мм; плюс 15 мм).