27 октября объявлен старт продаж подключаемых гибридов Chery Tiggo 7 Pro Plug-in Hybrid и Tiggo 8 Pro Plug-in Hybrid
Прежде в российской линейке Chery гибридная версия была только у старшей модели с индексом «8», и называлась машина Chery Tiggo 8 Pro e+. Теперь эта модель прошла небольшое обновление и сменила название на Tiggo 8 Pro Plug-in Hybrid. А также гибридная версия появилась у модели, стоящей на ступень ниже, — Tiggo 7 Pro Plug-in Hybrid.
Техническая начинка у обеих моделей идентична: бензиновый двигатель 1.5 турбо (147 л.с.) и два электромотора на 34 и 54 л.с. Суммарная мощность — 235 л.с.
«Восьмерка» (на фото ниже) способна проехать до 80 км исключительно на электротяге, «седьмая» модель — 82 км. В смешанном цикле они расходуют от 1,5 и от 1,7 л бензина (АИ-92) соответственно. Такие показатели, конечно достижимы исключительно при заряженной батарее, а без ее помощи расход составлет 6,8 и 7,3 л/100 км.
Обе модели при полном баке бензина и полностью заряженной батарее имеют запас хода 1000 км по трассе.
Рекомендованная розничная цена Chery Tiggo 7 Pro Plug-in Hybrid (на фото ниже) — 3 999 900 ₽ без учета специальных скидок по Trade-in и т. п.
Tiggo 8 Pro Plug-in Hybrid стоит 5 199 900 ₽ Для сравнения: цена дорестайлингового Chery Tiggo 8 Pro e+ — 4 929 900 ₽
Обновленная «восьмерка» спереди отличается иным рисунком решетки радиатора и логотипом с подсветкой. Сзади же теперь светотехника, как у Tiggo 8 Pro Max: фонари получили более вытянутые формы, соединились светящейся полосой сверху и обрели красные «пунктиры» снизу. Также машина получила новое программное обеспечение, некоторые изменения в салоне и расширенный перечень оснащения.
Chery Tiggo 7 Pro Plug-in отличается от версии с традиционным двигателем несколько иным передним бампером и задним спойлером.
Кстати, мы недавно опробовали дорестайлинговый Chery Tiggo 8 Pro e+. Подробности — в материале «Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e+: на что способен гибрид из Китая».