Концерн Great Wall объявил об интересе покупателей к супергибридной версии «пятисотого»
За 24 часа внедорожник с системой Hi4-Z получил 5989 заказов, что сопоставимо с продажами за полтора месяца! Хотя внешне такой Tank 500 идентичен знакомому россиянам автомобилю, начинка совсем другая: поменялась рама, исчезла механическая связь между осями, а полный привод стал электрическим.
Tank 500 Hi4-Z базируется на новой рамной платформе. Архитектура переделана ради размещения тяговой батареи большей ёмкости (59 киловатт-часов вместо 37): освободилось пространство между осями, исчез карданный вал, в приводе задней оси появился электродвигатель (326 сил, 415 Нм), а мост уступил место независимой подвеске. Под капотом бензиновый турбомотор 2.0 (252 силы, 380 Нм), который работает с трансмиссией 3DHT со встроенным электромотором (292 силы, 400 Нм).
В итоге пиковая отдача системы выросла до 864 лошадиных сил и 1195 Нм, а разгон 0−100 сократился до 4,6 секунды. Однако китайских покупателей привлекает расход топлива и налоговые льготы: общий запас хода увеличен с 790 до 1096 километров, без активации ДВС внедорожник снаряжённой массой три тонны может преодолеть до 200 километров. Сейчас в Поднебесной гибридный Tank 500 продаётся в десять раз лучше бензиновой версии с 3,0-литровым двигателем V6!
Пока Tank 500 Hi4-Z доступен в единственной комплектации за 380 тысяч юаней. «Старый» гибрид Hi4-T обойдётся в 335 тысяч юаней. Экспортные перспективы под вопросом, ведь Great Wall изначально создавал бензин-электрическую систему под внутренний рынок. А для внешних рынков готовят бензиновый двигатель V8 объёмом 4,0 литра.