Ситидрайв и Сбермобайл отметили, что каршеринговым автомобилям нужны быстрая мобильная связь и надёжный интернетАнастасия Василенко
Каршеринговые компании сообщили, что их основные клиенты — это люди в возрасте от 25 до 35 лет. В пути они активно используют мобильные устройства для навигации и прослушивания музыки. В среднем за одну поездку длительностью 1−2 часа водители расходуют 300−400 Мб мобильного трафика.
По информации, предоставленной Департаментом транспорта Москвы, число пользователей услугами краткосрочной аренды в настоящее время составляет более 1,7 миллиона человек.
Каждый день москвичи совершают свыше 150 тысяч поездок. К наиболее востребованным моделям для каршеринга относятся Chery Tiggo 4, Geely Emgrand 7, Changan UNI-V и GAC GS3.
Недавно Авто Mail показал, как будет выглядеть Lada Azimut для такси и каршеринга.
- Каршеринг
- Лайфстайл
Поделиться