Сентябрьские продажи новых автомобилей Toyota в нашей стране показали внушительный рост, достигнув 3308 единиц, свидетельствуют данные агентства «Автостат».
Что характерно, японский бренд уже второй месяц кряду входит в десятку лидеров отечественного рынка, поднявшись в прошлом месяце с девятого на восьмое место по объему реализаций.
Директор по развитию автомобильного маркетплейса Fresh Юрий Чистов объясняет данный феномен несколькими ключевыми факторами. Прежде всего, по его словам, это легендарная надежность моделей бренда, которая основывается на убеждении в прочности этих машин. Toyota славится высоким уровнем культуры производства и внедрением передовых технологий, ставших стандартами в отрасли.
Еще один важный аспект — предсказуемая ликвидность на вторичном рынке. В отличие от других марок, японские внедорожники и седаны пользуются большой популярностью у всех слоев населения вне зависимости от года выпуска и состояния.
Возможное увеличение ставок утильсбора не увеличит интерес к ввозу Toyota, но компания останется в выгодном положении. В ее модельном ряду есть автомобили с мощностью до 160 л.с. и мощные модели, такие как Toyota Land Cruiser 300, у которых нет аналогов по имиджу. Покупатели, желающие приобрести любимый внедорожник, найдут его на рынке, несмотря на трудности, подытожил эксперт.
Ранее «РГ» рассказывала о самых популярных моделях Honda в России.
- Иномарки
- Рынок России
- Автомобильные новости
- Эксперты
Поделиться