Это уже не первая модернизация для модели текущего поколения, но даже сейчас набор внешних доработок оказался сравнительно скромным — чего не скажешь об интерьере
Кроссовер Range Rover Evoque второго поколения дебютировал еще в 2018 году, и с тех пор он успел перенести несколько легких модернизаций, которые касались в основном линейки двигателей и набора комплектаций. Помимо всего прочего, в 2021 году в гамму был добавлен длиннобазный Range Rover Evoque L для китайского рынка, но полноценного рестайлинга у кроссовера пока не было ни в Поднебесной, ни в глобальной линейке.
Теперь настало время очередной модернизации, но даже сейчас внешность «Эвока» осталась практически нетронутой — экспериментировать с дизайном своей и без того удачной модели британцы, по всей видимости, не решаются.
Поэтому рестайлинг в компании провели по упрощенной программе: спереди обновленный Evoque можно опознать разве что по новым светодиодным фарам с подретушированным рисунком ходовых огней (теперь даже в дорогих версиях — совсем без крохотных «игольных ушек» у основания решетки радиатора) и, собственно, решетке с чуть более строгим прямоугольным узором.
На корме едва заметно подправили разве что светодиодные фонари, а с пятой двери в рамках реструктуризации концерна JLR убрали логотип Land Rover. Также список внешних обновок включает измененный набор легкосплавных колес и расширенную палитру цветов кузова с тремя новыми оттенками: Tribeca Blue, Corinthian Bronze и Arroios Grey.
Если снаружи Evoque после пяти лет выпуска все еще выглядит довольно свежо, то в салоне с обновлением лучше не медлить. И дело не в архитектуре передней панели (она и до модернизации смотрелась неплохо), а в цифровом наполнении медиасистемы, которое и стало главной целью инженеров — кроссоверу досталась новая мультимедийка Pivi Pro 2 с изогнутым сенсорным экраном диагональю 11,4 дюйма, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, голосовым управлением и продвинутым комплексом кругового обзора.
Селектор трансмиссии и центральная консоль тоже переработаны — и теперь традиционных физических кнопок в интерьере практически не осталось. Из прочих обновок можно отметить новые материалы отделки и климат-контроль с системой очистки воздуха.
Линейка двигателей включает бензиновые (мощностью 160, 200 и 249 л.с.) и дизельные (на 163 и 204 л.с.) агрегаты, а также 309-сильный подзаряжаемый гибрид c тяговой батареей емкостью 14,9 кВт·ч, восьмиступенчатым «автоматом» Aisin и отдельным электромотором на задней оси — заявленная дальность хода на электротяге у него достигает 62 км по циклу WLTP. Механическая коробка передач осталась только у базовой дизельной модификации D165 с передним приводом — всем остальным версиям положен девятиступенчатый «автомат».
Европейский перечень комплектаций состоит из четырех вариантов исполнений: базового S, промежуточных Dynamic SE и Dynamic HSE, а также топ-версии Autobiography. Цены на обновленный Range Rover Evoque в Европе стартуют с 49,8 тысячи евро.