Автомобиль скоро будет готов вновь покорять дороги
В 1950-е годы как автопроизводители, так и покупатели подхватили философию «чем больше, тем лучше». Полноразмерные автомобили продавались как горячие пирожки, а компании искали способы привлечь еще больше людей в автосалоны.
Chrysler одним из первых разработал автомобиль специально для женщин. Он назывался Dodge La Femme и, по сути, представлял собой Royal Lancer (на базе Coronet) с функциями и аксессуарами, которые, по мнению Chrysler, понравятся женщинам-водителям.
За 1955 и 1956 годы было продано менее 2500 единиц La Femme. Это был провал, но в то же время и отличный пример того, на что были готовы пойти автопроизводители ради завоевания рынка.
Dodge, который вы видите на фото, не имеет никакого отношения к La Femme, но он также был нацелен на определенную демографическую группу. Автомобиль называется «техасец» и продавался только, как вы уже догадались, в Техасе.
В отличие от Chrysler La Femme, который мог похвастаться довольно большим количеством специальных функций, Texan отличался от обычного Coronet лишь значками на задних крыльях, крышке багажника и бардачке. Такой пакет внешней отделки появился на свет по просьбе группы нефтяников и политиков, которые хотели, чтобы уникальная модель Dodge продавалась в штате Одинокой Звезды.
Dodge Texan предлагался всего три года — с 1956 по 1958 год. Конкретные цифры продаж неизвестны, но, судя по всему, «техасец» не был популярен. Некоторые источники утверждают, что техасские дилеры продавали всего несколько сотен автомобилей в год.
К счастью, об этом Dodge Texan хорошо заботились. Недавно автомобиль отреставрировали. Красная краска теперь блестит, а двухцветный черно-белый интерьер почти безупречен. Более того, этот «техасец» все еще полагается на свой оригинальный двигатель V8. Пожалуй, это один из лучших выживших Dodge Texan в мире.