Молодая мюнхенская компания Kaebon представила легкую электрическую лодку с чистыми элегантными линиями, которая позволяет свести к минимуму воздействие на окружающую среду
Слои лодки изготовлены из закаленного в вакууме вспененного углеродного волокна, которое обеспечивает прочность и малый вес. Лодка может похвастаться лаконичным дизайном, заимствованным у классических судов 1920-х годов, в котором сочетаются спортивность и стиль. Клинообразная форма призвана обеспечить максимальную эффективность. Помимо эстетического аспекта, компания также сосредоточилась на аэродинамической и гидродинамической оптимизации с целью снижения лобового сопротивления и повышения производительности.
Эта электрическая лодка вмещает до четырех пассажиров, при этом расположение мест может быть настроено в зависимости от потребностей ее владельца. EB Eins обеспечивает бесшумное плавание даже на высоких скоростях. Максимальная скорость катера — примерно 15 узлов (30 км/ч). При медленном движении он способен работать от 6 до 10 часов.
Небольшая моторная лодка EB Eins изготовлена из сверхлегких углеродных композитных материалов. Ее размеры составляют 5,2 метра в длину, 1,7 метра в ширину, а весит она всего 89 кг. Это делает ее достаточно легкой, чтобы ее можно было разместить на крыше автомобиля и перевозить с собой.
Напомним, что современные багажники для крыши должны иметь сертификат и при установке на автомобиль должны пройти регистрацию в ГИБДД. Если устройство устанавливается как штатное оборудование, то регистрация не требуется, так как оно уже прошло испытания и имеет сертификационные документы и специальные крепежные места. Обычно в сертификате указывается, что металлический каркас способен выдержать нагрузку в 100 кг, однако это не значит, что заявленную массу способен перевозить любой автомобиль. Часто на автомобилях класса А крыша не выдерживает сильной нагрузки и буквально проминается под багажником, в особенности в местах крепления решетки. Поэтому каждый производитель указывает вес индивидуально для той или иной модели.