Содержание:
- 1 Две новых трассы до Черного моря откроют для автомобилистов 10 июня
- 2 Представлен российский электромобиль «Атом» с итальянским дизайном
- 3 Шестиколесный пикап УАЗ — как может выглядеть самая крутая версия
- 4 Внедорожник Lexus GX нового поколения: первые официальные фото
- 5 На продажу выставили 20-летний BMW M5 — он сохранился как новый
- 6 Lamborghini за $200 000 облили красками — это такой тюнинг
На этой неделе стало известно, что в начале июня заработают две новые платные дороги к Черному морю. Российский стартап представил электромобиль «Атом» с итальянским дизайном. Об этом и других главных новостях — в нашем обзоре
Две новых трассы до Черного моря откроют для автомобилистов 10 июня
Первая платная трасса — восточный обход Ростова-на-Дону. Дорога без светофоров и пересечений в обход города Аксай. Второй участок — Дальний западный обход Краснодара, который отведет транспорт от столицы Кубани.
Отмечается, что двигаясь по новым платным участкам из Москвы на Черное море, можно будет сэкономить 3−4 часа. Предполагается, что новые платные трассы откроются 10 июня.
Ранее сообщалось, что движение по трассе М-12 от Москвы до Казани может быть открыто уже в конце 2023 года. Строительство продолжения трассы М-12 «Восток» до Екатеринбурга планируется на 2024 год.
Представлен российский электромобиль «Атом» с итальянским дизайном
В четверг 11 мая в Москве российский стартап АО «Кама» показал вживую прототип своей первой модели «Атом». Новинка получила интересную внешность от итальянской студии Torino Design и некоторые любопытные конструктивные решения.
«Атом» — компактный городской хэтчбек с некоторыми «кроссоверными» элементами во внешности. Этот проект изначально зародился под крылом «КАМАЗа», впоследствии превратившись в самостоятельный стартап. К сотрудничеству привлекли итальянских дизайнеров, китайских инженеров и российского производителя аккумуляторов, аффилированного с «Росатомом» (вероятно, отсюда название «Атом»).
Габариты машины — 3995×1780×1615 мм, то есть эта модель примерно на 7 см короче, чем Renault Sandero, и на 10 см уступает Lada XRAY. Но поскольку «Атом» — электрический, техническая начинка размещена таким образом, что салон должен оказаться сравнительно просторным.
Внешность машины вышла довольно примечательной (во всяком случае для российского автопрома тут много свежих решений). Все по последней моде: ручки дверей сделаны выдвижными, светотехника превращена в узкие полоски (основные фары спрятаны в углах бампера). Двери — распашные, а центральных стоек нет. На концептах такое встречается нередко, но в производство обычно идет вариант с обычными дверями. Здесь же, по некоторым сведениям, такая конструкция может сохраниться и на серийной модели.
Дизайн «Атома» заказали итальянской фирме Torino Design. Она сотрудничала со многими именитыми марками, например, с Ferrari, Maserati, McLaren, BMW и другими. И у этого ателье давний опыт работы с «КАМАЗом»: в 2015 году демонстрировался прототип кабины от Torino Design.
В салоне самое необычное решение — это экран, интегрированный в руль. Он отвечает и за приборы, и за мультимедиа. Подробнее об этих и других особенностях «Атома» — в нашем материале.
Шестиколесный пикап УАЗ — как может выглядеть самая крутая версия
На этой неделе одной из самых читаемых публикаций на Авто Mail.ru стал материал, в котором мы пофантазировали о том, что получилось бы, если УАЗ или какая-то тюнинговая контора решится сделать трехосный пикап на базе ульяновской модели. Крутые шестиколесные машины в разное время появлялись у многих марок — подобный УАЗ тоже мог бы оказаться интересным. Наш художник нарисовал свое видение такого проекта.
Говоря о таких машинах, большинство, разумеется, сразу же вспомнит монструозный Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6, но был и концепт-кар Dodge Ram T-Rex 6×6 со знаменитым двигателем V10 от суперкара Dodge Viper, и проекты от Hennessey на базе Ford Raptor, и даже Land Rover Defender от ателье Kahn Design.
Не остались в стороне и китайцы — недавно на Шанхайском автосалоне компания Great Wall показала шестиколесный Poer Cyber Pickup. И почему бы не сделать такой на основе УАЗ Пикап? Раму и грузовую платформу пришлось бы удлинить, чтобы вместить третью пару колес, а сам кузов поднять выше для установки внедорожных шин большого диаметра.
Конструкцию дополняют амортизаторы с увеличенным ходом и три межколесных блокировки дифференциала. Конечно, конкуренцию мощному «Гелику» такой УАЗ составить не сможет — в распоряжении ульяновцев есть только 150-сильный двигатель ЗМЗ-409051. Но мы уже тестировали УАЗ Патриот с турбомотором, а значит, энтузиастам вполне под силу создать и шестиколесную версию.
Внедорожник Lexus GX нового поколения: первые официальные фото
Следом за тизером большого кроссовера Lexus TX, который будет предложен с тремя рядами сидений, представители японского бренда опубликовали фотографии очередной новинки. На сей раз в центре внимания оказался новый внедорожник Lexus GX, который заменит текущую модель, выпускаемую аж с 2009 года.
Lexus GX, как и родственный внедорожник Toyota Land Cruiser Prado, уже давно готовился к смене поколения: серия рестайлингов и небольших модернизаций уже не в силах скрывать истинный возраст заслуженной модели. Если судить по обнародованным фотографиям с фрагментами кузова, будущий Lexus GX третьего поколения обретет внешность в стиле нового флагманского внедорожника LX, однако в остальном детали о новинке японцы пока держат в секрете.
Из того, что нам удалось разглядеть, можно выделить разве что угловатые колесные арки, светодиодные фары в стиле все той же старшей модели LX, а также тоненький перешеек между задними фонарями на корме, который вместо логотипа марки украшен крупной надписью с именем бренда.
Любопытно, что флагманский Lexus LX дебютировал после соплатформенной модели Toyota Land Cruiser 300, а вот новый GX, похоже, представят даже раньше родственного внедорожника Land Cruiser Prado следующего поколения. По предварительной информации, новый Lexus GX сохранит рамную конструкцию, но при этом примерит новейшие гибридные силовые установки концерна Toyota. Точная дата дебюта пока не объявлена.
На продажу выставили 20-летний BMW M5 — он сохранился как новый
В США продается спортивный седан BMW M5 2003 года выпуска с минимальным пробегом. Цена — в три раза выше, чем у нового М5.
У этого красного седана на одометре всего 746 миль (1200 км). К тому же машина хранилась надлежащим образом — в помещении, в котором поддерживался оптимальный микроклимат, чтобы сберечь автомобиль в первозданном виде. Ну, а поскольку BMW M5 в кузове Е39 уже можно отнести к янгтаймерам, представляющим коллекционную ценность, просят за машину немало — $299 990. Объявление о продаже появилось на сайте EnthusiastAutoGroup, который специализируется на BMW прежних лет.
Для сравнения: за современный М5 в США просят от $109 900. И нынешняя машина гораздо мощнее старой. У 20-летней М5 под капотом атмосферный V8 объемом 5 л, выдающий 400 л.с., привод — задний, а у новой модели — 4.4 V8 битурбо мощностью 600 сил и полный привод. И если современная модель бывает только с автоматом, то тут — механика.
Для ценителей старый седан по-своему интереснее. М5 в кузове Е39 увидел свет в 1998 году, а 2003-й стал последним годом выпуска этого поколения. Таким образом продающийся экземпляр — из числа наиболее свежих.
На снимках можно рассмотреть красно-черный кожаный салон, сохранившийся в идеальном состоянии. Комплектация соответствует времени: есть DVD-чейнджер и простенькая мультимедийка (но уже с навигатором).
Кстати, на прошлой неделе стало известно, что в США в старом амбаре нашли один из самых первых Ford Mustang.
Lamborghini за $200 000 облили красками — это такой тюнинг
Мастера американской тюнинговой фирмы 1016 Industries, похоже, вдохновилась произведениями абстрактного искусства, только вместо того, чтобы разбрызгивать краски по холсту, они щедро разукрасили Lamborghini Huracan EVO.
Задумка, конечно, заключается в том, чтобы люди на улицах сворачивали головы, думая, что на этот Lamborghini действительно упали ведра с краской. Можно ли это воспринимать как арт-объект или это надругательство над великолепной машиной — вопрос дискуссионный. Так или иначе тут проведена серьезная работа, есть на что посмотреть.
«Узор», на первый взгляд, нанесен на машину абсолютно хаотично, но, приглядевшись, замечаешь, что тут многое любопытно продумано. На носу, зеркалах и крыше брызги выглядят вполне естественно, на бортах они начинают сочетаться с крупными шестиугольниками, а задняя часть машины получила сплошной фиолетовый цвет, и лишь местами добавлены потеки краски для натурализма. Смело, учитывая, что Lamborghini Huracan EVO даже в подержанном виде стоит в районе $200 000.
Можно заметить, что капли краски на передней части тоже лежат не совсем случайно: вентиляционные прорези на крышке переднего багажника усеяны лишь мелкими брызгами, вокруг — крупные яркие пятна, а на крыльях почти нет посторонних цветов. За счет этого подчеркивается сложная пластика машины.
Помимо эффектной раскраски, этот суперкар отличается от серийного развитым карбоновым обвесом, включающим крупный сплиттер под передним бампером, юбки на порогах и диффузор. Крышка переднего багажника также — продукт тюнинга.
О технических доработках ничего не сообщается, так что можно предположить, что машина сохранила стандартную начинку — 5,2-литровый атмосферный двигатель мощностью 639 л.с. С ним Lamborghini Huracan EVO набирает 100 км/ч всего за 2,9 секунды. Максимальная скорость — 325 км/ч.
Кстати, нам довелось самим протестировать эту модель. Подробности — в материале «Тест Lamborghini Huracan Evo — сколько стоят эмоции?».