Создатели утверждают, что подготовили кроссовер к приключениям, хотя список доработок получился довольно скромным
Несмотря на популярность на российском рынке, Creta у нас не была предложена в каком-то особенном варианте исполнения для бездорожья, хотя даже номинальный пакет «внедорожного» декора у наших покупателей наверняка пользовался бы неплохим спросом. Увы, в России кроссоверы Hyundai Creta уже давно не собирают, зато на индийском рынке история модели второго поколения продолжается, а вместе с ней — и удлиненного родственного паркетника Alcazar. Местное подразделение корейского бренда представило новую спецверсию с амбициозным названием Adventure для обеих моделей.
Набор отличий у версии Adventure от стандартного исполнения на кроссоверах сводится исключительно к внешним дополнениям в экстерьере и интерьере — техника осталась нетронутой, в том числе и дорожный просвет. Такие машины можно опознать по вкраплениям темного декора вместо хромированных акцентов, новому зеленому оттенку Ranger Khakhi в палитре цветов кузова, черным 17-дюймовым легкосплавным колесам, пластиковым накладкам на дверях, шильдикам с названием спецверсии на передних крыльях, а также салону с черной обивкой, видеорегистратором и вставками темно-зеленого цвета на сиденьях и дефлекторах вентиляции.
Для кроссовера Hyundai Creta Adventure в Индии предложен только 115-сильный атмосферник 1.5 MPI с механической коробкой передач или вариатором, хотя аналогичный Alcazar Adventure можно заказать и со 160-сильным турбомотором того же объема, и даже с турбодизелем 1.5 CRDi, который выдает 116 л.с.
Цены на «приключенческую» версию кроссовера Hyundai Creta на индийском рынке стартуют с 1 млн 517 тысяч рупий (около 1 млн 750 тысяч рублей по текущему курсу) — столько придется отдать за версию с «механикой». За вариатор доплата немалая — с такой трансмиссией Creta Adventure стоит уже 1 млн 789 тысяч рупий, то есть порядка 2 млн 67 тысяч рублей.