Компания BYD пообещала оснастить новой системой помощи вождению «God’s Eye» (Eye of God) 21 модель, включая доступный хэтчбек Seagull стоимостью менее 10 тысяч долларов
Тем самым китайский автогигант заявляет, что высокотехнологичное не всегда означает дорогое, и этот вызов брошен в первую очередь Tesla Илона Маска.
Разумеется, что «Око бога» имеет несколько версий, поэтому бюджетные модели точно не будут полностью автономными. Базовая версия системы ADAS от BYD включает в себя 12 камер и 17 радаров и различных датчиков.
В более продвинутых версиях появляется лидар, и система с ним предназначена уже для премиум-сегмента, включая бренд Denza и Fang Cheng Bao.
Топовая модификация «God’s Eye» получила три лидара. Её отрядили моделям суббренда Yangwang, под которым в частности выпускается суперкар U9.
Самая бюджетная версия ADAS от BYD может работать только условиях автомагистралей, а самая продвинутая — автопилотировать в городском потоке, чего, как утверждается, не может даже автономная система вождения от Mercedes — самая продвинутая на Западе.
Ожидается, что все версии будут подключены к нашумевшей нейросети DeepSeek AI, которая после выхода обвалила биржевую стоимость Nvidia.
Евгений Костин