Содержание:
- 1 Раскрыты две новинки, которые будут выпускать в РФ под новым брендом «Амберавто»
- 2 Рассекречен новый интерьер Chery Tiggo 4 Pro для России
- 3 Младший брат «Дастера»: самый дешевый электрокар Европы обновился
- 4 Porsche представила смартфон
- 5 На продажу выставлена редкая «Волга» еще с советскими штрафами
На этой неделе стало известно, какие новинки выпустят под новой маркой «Амберавто», компания Porsche представила смартфон, младший брат «Дастера» получил новый дизайн. Об этом и других главных новостях — в нашем обзоре.«Амберавто»Новый CheryDacia SpringСмартфон PorscheНашлась «Волга»«Амберавто»Новый CheryDacia SpringСмартфон PorscheНашлась «Волга»Ещё
Раскрыты две новинки, которые будут выпускать в РФ под новым брендом «Амберавто»
Во вторник 20 февраля калининградский «Автотор» рассекретил первую новинку, которая будет производиться под новой российской маркой «Амберавто». Это будет электрический седан «Амберавто А5». На снимках угадывается, что это китайская модель JMEV GSE (она же JMEV Yi, а в Европе такая машина продавалась под названием Mobilize Limo). Седан А5 оснащен электродвигателем мощностью 160 л.с., запас хода на одной зарядке заявлен на уровне 520 км.
Про вторую новинку официальных заявлений не было, но в Сеть просочилась информация, что это будет компактный китайский хечтбэк JMEV EV3. Он оснащен мотором мощностью 49 л.с., запас хода — до 320 км.
Рассекречен новый интерьер Chery Tiggo 4 Pro для России
На рынок РФ готовится выйти обновленная версия популярного китайского кроссовера, которая получила новый салон с двумя крупными экранами. Причем эта модификация названа Tiggo 4 Pro 18 years edition — в честь 18-летия присутствия марки Chery в России. Главное новшество — внутри: в салоне появилась единая панель, объединяющая более крупный, чем прежде, приборный экран и мультимедийную систему (оба дисплея теперь на 10,25 дюйма). Есть поддержка Apple CarPlay и Android Auto.
Также интерьер юбилейной версии отличается двухцветной черно-белой отделкой.
В остальном уровень оснащение соответствует топовой комплектации Ultimate.
Во внешности и по технике перемен нет. Сейчас Tiggo 4 Pro предложен с двумя вариантами двигателей — 1.5 (113 л.с.) и 1.5 турбо (147 л.с.). Первый агрегатируется с механикой или вариатором, второй — только с вариатором. Привод — только передний. Цены — от 2 120 000 рублей (без учета возможных скидок).
За топовый вариант Ultimate сейчас просят от 2 620 000 рублей. Цена Tiggo 4 Pro 18 years edition и дата начала продаж будут объявлены в ближайшие недели.
Младший брат «Дастера»: самый дешевый электрокар Европы обновился
Компактный и доступный кроссовер Dacia Spring, удерживавший титул самого дешевого электромобиля европейского рынка, прошел глубокую модернизацию в духе нового поколения Duster.
Spring (родственник миниатюрных Renault Kwid и Renault City K-ZE) стал гораздо интереснее. Не стоит называть это новым поколением, это скорее масштабный фейслифтинг в соответствие новым фирменным дизайном. Внешние изменения делают модель более современной по сравнению с оригинальной версией, стиль которой уже во многом смотрится старомодно. Вот сравните: кузов еще куда ни шло, а интерьер исходной модели откровенно архаичный.
Теперь салон заиграл по-новому. Простые рубленые формы намекают на некое духовное родство с чистокровными внедорожниками (хотя на реальном бездорожье много ждать не стоит, привод передний, клиренс маленький), цветовые контрасты оживляют лаконичный стиль. И по последней моде главное тут — крупные экраны: машина получила приборный дисплей на 7 дюймов и мультимедийку на 10 дюймов.
Также можно обратить внимание новый селектор режимов трансмиссии в виде джойстика (раньше была шайба) и держатель для смартфона за ним.
По технике изменений нет. Базовая версия миниатюрного кроссовера развивает лишь 45 л.с., а в качестве альтернативы предложен 65-сильный вариант. Обе динамичными не назовешь: более мощная модификация набирает 100 км/ч за 14 секунд, а младшая — за 20 с. Для сравнения: старая Lada Niva Legend разгоняется до «сотни» за 17 секунд, и по современным меркам это целая вечность.
Аккумулятор емкостью 26,8 кВт⋅ч обеспечивает 220 км пробега. Маловато? Представители производителя возражают: по статистике владельцы такого городского «паркетника» проезжают в среднем 37 км в день, а 90% поездок — не дальше 70 км.
Dacia с гордостью заявляет, что Spring остается единственным доступным в Европе электромобилем, который весит менее 1000 килограммов. При том, что обновленная модель получила более богатое оснащение, она прибавила всего 6 килограммов.
Цены пока не объявлены. Для сравнения: старая версия стоит около 20 000 евро.
Porsche представила смартфон
Самый тонкий в мире складной смартфон Honor Magic V2 получил специальную версию с дизайном от Porsche — Magic V2 RSR. Она стоит $2200 и имеет два больших дисплея.
У этой модели основной экран имеет диагональ, как у планшетов, — почти 8 дюймов (сравнимо с iPad Mini). Устройство складывается пополам, чтобы помещаться в карман, и в сложенном состоянии им можно пользоваться как обычным смартфоном — на внешней стороне есть второй экран диагональю 6,3 дюйма (у нынешнего iPhone 15 — 6,1 дюйма).
По задумке дизайнеров, линии корпуса перекликаются с традиционными стилистическими особенностями Porsche 911. Цвет взят из палитры автопроизводителя, этот оттенок называется Agate Grey. Также немецкие дизайнеры переделали блок камер и добавили ему титановую рамку.
Эти изменения добавили смартфону 3 грамма массы, и теперь он весит 235 г, что все еще является лучшим показателем среди аналогичных складных моделей.
В комплекте с телефоном идет стилус и защитный чехол.
Начинка взята у обычного Honor Magic V2. Она довольно серьезная — внутри процессор Qualcomm Snapdragon 8 Gen 2, 16 ГБ оперативки и 1 ТБ для хранения данных (в базе — 512 ГБ, но версия от Porsche получила максимальный объем). Основная камера — на 50 мегапикселей, камера с ультрашироким объективом имеет аналогичный сенсор, а у телеобъектива — 20-мегапиксельная матрица.
Продажи Honor Magic V2 RSR в Китае уже начались, на другие рынки модель выйдет в течение года. В КНР цена около $2200, в других странах модель скорее всего будет дороже.
Стандартная версия Honor Magic V2 продается в России по цене от 160 000 до 320 000 рублей в зависимости от объема памяти.
На продажу выставлена редкая «Волга» еще с советскими штрафами
На американском аукционе Goodingco.com выставлен уникальный седан 1976 года выпуска. Автомобиль доступен к покупке по цене от 20 до 30 тысяч долларов.
Главной особенностью этого лота является наличие комплекта протоколов о нарушениях правил дорожного движения, выписанных в 1978 году. Эти архивные документы придают машине особую ценность с исторической точки зрения.
«Волга» окрашена в светло-серый цвет, а салон обтянут красной тканью. Пробег данного экземпляра составляет всего 54 тысячи километров. Автомобиль оснащен бензиновым двигателем объемом 2,4 литра мощностью 95 л.с. и 4-ступенчатой механической коробкой передач.
В дополнение к машине прилагаются оригинальные советские номера серии «КХЕ», а также руководство по эксплуатации, домкрат и набор инструментов.
Торги по данному лоту состоятся в конце февраля.